Гайд по следопыту в Archeage

Быстрые и смертельные - следопыты - опасные охотники, которым нет равных во владении луком и стрелами. Они обладают сокрушительными умениями и просто незаменимы в массовых побоищах. Сегодня мы расскажем вам о самом востребованном классе в  PvP - следопыт.

Следопыт – один из лучших классов для массовых PvP, но лучше всего, он показывает себя на осадах. Стоит сразу объясниться, почему же для осад мы берем именно следопыта, а не охотника. Дело в том, что в массовых побоищах для лучников главной задачей, помимо нанесения урона является то, чтобы его было тяжело достать, именно поэтому мы делаем выбор в пользу следопыта. Я понимаю, что многие склоняются к выбору большей живучести, увеличивая броню и общий показатель жизней, но поймите одно – в массовых побоищах, если лучника догонят, то вряд ли он уйдет живым, сколько бы брони у него не было.

Итак, для создания следопыта нам понадобится взять три следующие ветки: Преследование, Скрытность и Сопротивление. Именно эти ветки дадут нам желаемый урон, мобильность и какую-никакую выживаемость.

 

Экипировка следопыта в Archeage

Прежде всего, стоит сказать, что одевание следопыта занятие не из дешевых и будьте готовы к тому, что придется долго и упорно фармить ресурсы на оружие.

 

  • Нашим основным оружием, как и следовало ожидать, является лук. Статы подбираем на ловкость.
  • Вторичным оружием лучше всего брать два меча или кинжала, в которых преобладает характеристика «ловкость». Некоторые берут щит, но это уже на более поздних этапах игры.  Щит может добавить персонажу недостающего параметра брони, но я, если честно не советовал бы – все же у нас идет упор на мобильность, а не на выживаемость. Так как нашей основной задачей будет нанести как можно больше урона за наименьший промежуток времени.
  • Инструмент можно взять любой, но опять же, в нем нас интересует только параметр «ловкость».
  • Из брони, нас интересуют только кожаные вещи, которые дают бонус средней брони. Почему средняя? Все просто – она дает пассивное эффект, который на увеличение шанса критического урона и увеличивает дальность атаки. По характеристикам, нашей целью на ранней стадлии будет сбор «ловкости», а по достижению максимального 50 уровня, мы делаем полный упор на два стата – Выносливость и Ловкость. На 50 уровне самым лучшим решением, будет взять перчатки с северного континента, под название «Перчатки азартного мстителя», которые увеличивают урон от умения «Азарт мстителя» на 10%.
  • И наконец, бижутерия, желательно со скоростью атаки, так как уменьшает время отката умений. Так же, уместно будет взять кольца на пробивание брони или серьги на понижение входящего урона.

 

Билд следопыта в Archeage и его полезности

Здесь, я хочу объяснить, почему все же мы берем третьей веткой «Сопротивление», а не «Оборону» или «Гипноз». Билд с «Сопротивлением» имеет довольно большой коэффициент полезности на старте. Из-за того, что при плохой экипировке, некоторые скиллы (такие как «Телепортация») могут дать намного больше, нежели защита или блок щитом. Следопыт по большей части рассчитан на массовые побоища, ибо только этот класс может «влить» огромное количество урона за одну ротацию. Данный билд отлично подходит для защиты вашей шхуны при перевозке груза или зарубах на Острове свободы.

Помимо всего, у нас имеется скилл телепортация и отскок, которые позволяют быстро уйти из боя или догнать врага. Ну а в бою, мы всегда открываемся из стелса, поэтому первый удар будет за вами.

Данный билд помимо того, что отлично показывает себя в PvP, еще подходит и для PvE (автор качался в нем). Для умерщвления монстров у нас есть все, что требуется – отличные комбо-приемы и защитные умения для уничтожения квествых боссов в соло.

 

Умения 

Преследование в Archeage

 Оглушающий выстрел – один из первых скиллов, который становится доступен следопыту. Замедляет врага и не дает ему подойти к вам.

 Зазубренная стрела – умение, которое является одним из важнейших у следопыта. Мало того, что оно наносит приличный урон при попадании в противника, так еще и накладывает на него эффект кровотечения, который в течении некоторого времени наносит постоянный урон. Взята только из-за того, чтобы наносить сокрушающий урон при настаканной «Жажде крови».

 Дух сокола – отличный бафф, который увеличивает урон на целых 15%. Действует 30 минут. Не забывайте постоянно накладывать его на себя!

 Стойка лучника – повышает урон от ваших атак. Запомните, что стойка активна только тогда, когда вы стоите на месте. При попытке передвижения, эффект рассеивается. Это первый скилл, который надо обязательно активировать при PvP. Вашей задачей является войти в стойку и нанести столько урона, сколько позволит оппонент, пока не начнет двигаться к вам. При помощи «Оглушающего выстрела» вы сможете выиграть немного времени.

 Метка преследователя – дебафф, который увеличивает ваш урон по противнику. Обычно применяется после умения «Отравленная стрела», при таком комбо урон повышается на целых 38%!

 Разрывной выстрел – это АоЕ умение, которое наносит урон в определенном радиусе. Наносит мало урона, но вся изюминка состоит в том, что «Разрывной выстрел» позволят разоружить противника на 3 секунды. Грубо говоря, у вас появляется окно в 3 секунды, когда противник не может ничего вам сделать. В большинстве случаев, этого хватает, чтобы нанести финальный удар.

 Инстинкт выживания – на целых 30 секунд повышает шанс нанести критический урон примерно на 40%. Главное, как можно быстрее прожать все баффы и кастовать только самые мощные умения. Дело в том, что под «Инстинктом выживания» почти все атакующие скиллы стакают бафф «Жажда крови» и как показатель на иконке баффа дойдет до максимального значения, смело прожимайте «Зазубренную стрелу». «Жажда крови», при полной зарядке сильно поднимает урон этого умения.

 Инстинкт хищника – пассивное умение, которое позволяет передвигаться на 10% быстрее обычного. Помимо этого увеличивает наносимый урон от стрелкового оружия на 15%.

 Снайпер – пассивное умение. Дальность стрельбы увеличивается на 5 метров, а точность на 2%.

 Орлиный глаз – пассивное умение. Повышает шанс нанесения критического урона на 3%, а силу критических ударов на 25%. Помимо этого, сокращает время перезарядки скилла «Стойка лучника» на целых 6 секунд!

 

Скрытность в Archeage

 Отскок – одно из лучших средств моментально увеличить дистанцию между вами и противником. Если враг начинает наступать на вас, незамедлительно используйте это умение.

 Азарт мстителя – ваше главное умение, которое заменит вам автоатаку. Тратит довольно много очков маны, но окупает себя с полной. Когда все ваши скиллы на откате, используйте «Азарт мстителя», чтобы заполнить пробелы в кастовании умений. Помимо этого, скилл еще и настакивает «Жажду крови».

 Невидимость – тут все очевидно. Перед боем уходите в невидимость и резко обрушаете на врага шквал своих умений, пока он не понял что к чему.

 Отравленная стрела – наносит урон и отравляет противника. Идеально комбинируется с умениями «Зазубренная стрела» и «Метка преследователя».

 Проворство – увеличивает скорость бега и шанс уворота. В основном служит для того, чтобы можно было безопаснее уйти из боя. Лишний уворот никогда не помешает.

 Предчувствие – повышает шанс уклонения. Пассивное умение, которое позволит в совокупности с «Проворством» сделать ваше отступление более безопасным.

 

Сопротивление в Archeage

 Энергетический щит – очень полезное умение, которое поглощает входящий урон и восстанавливает здоровье персонажа. Использовать его надо в двух случаях: когда враг только начал атаковать, вы можете закрыться щитом, защищая себя от первой мощной ротации или же оставить умение на время отхода, чтобы увеличить шанс выживания при бегстве. Как выбрать, когда использовать это умение? Все очень просто – трезво оценивайте свои шансы. Если вы уверены, что победа будет за вами, включайте умение сразу же. Ну а если, врагов больше, или он один, но сильнее вас, оставьте для отхода.

 Телепортация – одно из главных умений, которое поможет вам сбежать или догнать оппонента. Помните, что чем ближе вы к врагу, тем меньше будет ваш урон, поэтому всегда старайтесь корректировать свое местоположение в зависимости от близости врага.

 Жизненная сила – бафф, который на длительное время повышает общий показатель вашего здоровья. Очень важный скилл, так как мы имеет кожаную бронь, по которой очень больно входит урон и небольшой запас здоровья. Поэтому лишнее HP нам не повредит.

 Железная воля – очень важный ремувал, позволяющий снимать с себя почти все эффекты оглушения. Как только вас обездвижили, тут же прожимайте и отходите на безопасное расстояние, для дальнейшей атаки.

 Кража чар – отличный «дизейбл», который погружает оппонента в сон и крадет у него один бафф. Советую использовать первым заклинанием. Так как у вас будет больше времени на осуществление ротации скиллов.

 Торжество воли – пассивное умение. Восстанавливает здоровье в размере 7% от получаемого урона. Must have! Неплохо продлевает продолжительность жизни.

 Подавление боли – пассивное умение. Снижает весь получаемый урон на 3%. С вероятностью 1% позволяет получить неуязвимость на 3 секунды. Берем только из-за снижения урона. Пробовать получить неуязвимость такое же гиблое дело, как искать иголку в стоге сена.

 

Ротация спеллов в Archeage

Итак, настало время перейти к самому важному – правильном подборе ротации для следопыта. Ротация – это зацикленное и последовательное использование активных умений с целью нанести наибольший урон.

Напоминаем, что в перед боем вы должны находится в стелсе, иначе враг может напасть первым или же подготовится к вашей атаке, предварительно включив защитные умения.

 +  +  +  +  +  +  +

Используя такую ротацию, мы наносим максимальный урон из-за комбо-умений, которые отлично дополняют друг друга. Ротацию можно менять по своему усмотрению, так как некоторые умения взаимодействуют сразу с несколькими скиллами. И возможно, что вам будет удобнее по другому расположить ротацию в зависимости от ситуации.

Возникает вопрос, почему мы не используем в ротации «Разрывной выстрел»? Все потому, что он имеет единичное применение, под конкретную ситуацию. Если враг далеко и не имеет возможности добежать до вас из-за замедлений и отскоков, то разоружать его нет никакого смысла, вы только потратите драгоценные секунды, которые нужны вам для того чтобы сработало комбо, пока кровотечение и яд еще на враге.

 

Как правильно убегать?

Когда вы понимаете, что дело дрянь и пора «сматывать удочки», используем следующую ротацию:

 +  +  +  +

Нашей главной целью является как можно скорее отскочить от врага и развернутся в полете к нему спиной, чтобы осуществить телепортацию от него. Далее включаем все умения, которые помогут нам прожить дольше (если врагов внезапно станет больше) и далее уходим в стелс. Если в невидимость уйти не удалось, то прожимаем на глайдер и пытаемся улететь. Напоминаем, что глайдер при старте двигается быстрее игрока, и вызывается быстрее чем маунт, поэтому это будет идеальным вариантом для плана «Б».

Комментарии (6)

ch0c0cube, 14 мая 2014 г. 17:16:23
Только собираюсь играть, похоже я определился с классом :DD
robben1234, 14 мая 2014 г. 18:23:03
Cпасибо за гайд, новичкам будет полезно!
Игорь, 29 мая 2014 г. 22:58:20
Хороший гайд
ArcheAid, 2 июня 2014 г. 17:52:24
Спасибо! :)
bunin, 3 октября 2015 г. 2:07:34
а подробней нет инструкции для новичков?
DimOKiFunLord, 25 июля 2016 г. 13:27:21
Теперь Азарт мстителя скилл Преследования

добавить комментарий